Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

25 Январь 2013

А почему ваше чешское пиво калужское? Есть ли в каком то ресторане настоящее, родное?

Дмитрий, Маяковская
25 Январь 2013

Здравствуйте, Дмитрий!

Пиво «Pilsner Urquell» и «Velkopopovicky Kozel» действительно варят на пивоваренном заводе в Калуге на оборудовании, привезенном из Чехии, по оригинальному чешскому рецепту под строгим контролем чешских пивоваров. Солод и хмель для завода поставляются напрямую из Чехии.Мы неукоснительно соблюдаем чешские стандарты хранения, розлива и подачи пива, что гарантирует идеальное качество напитка.
С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

17 Январь 2013

Были на бизнес-ланче во вторник 15.01.2013. Ранее постоянно ходили рабочим коллективом, но были глубоко разочарованы двумя моментами в 2013 году:
1) Отменили без предупреждения каждый «полный» пятый ланч — всегда в подарок. Получается, что не всегда и в приличных местах заканчивают акцию до конца, просто не выдают новые карты для штампов.
2) Написано, что в бизнес-ланч входит напиток или чай. При заказе чая, спрашивают с лимоном или без. Если заказываешь с лимоном, то потом в счет включают 10 рублей. Тут не вопрос цены, просто получается некрасиво, что об этом не предупреждают заранее и во включенный напиток в ланче еще приписывают дополнительные суммы в счет.
Итог: разочарованы, и, с учетом стоимости бизнес-ланча в 320 руб., ходить в 2013 году в указанное заведение (при наличии множества мест в округе) желание больше не возникает.
Надеюсь, опубликуете данный отзыв.

Алексей, Покровка
17 Январь 2013

Добрый день, Алексей!
Действительно, данная акция закончилась, как и все акции, которые должны когда-нибудь заканчиваться. Новые карточки с января месяца больше не выдаются. Тем же гостям, которые только начали принимать участие в акции, мы даем возможность довести ее до конца и принимаем старые карточки до получения гостем бесплатного ланча, без ограничения по времени. Приносим извинения за неправильные действия персонала. Мы провели мероприятия, которые позволят в будущем исключить негативные моменты, подобные этим.

С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

10 Январь 2013

Пожалуйста, верните акцию «Каждый пятый полный ланч всегда бесплатно». Она нам очень нравилась. А то получается, что вроде как и не всегда.

Леонид, Полянка
10 Январь 2013

Добрый день, Леонид! Каждая акция должна когда-то заканчиваться... Мы обязательно разработаем другие, интересные для наших постоянных гостей, предложения. Следите за новостными объявлениями на нашем сайте!
С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

11 Декабрь 2012

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, намечается ли у вас какая-нибудь программа на Новый Год? Заранее спасибо!

Елизавета, Покровка
11 Декабрь 2012

Елизавета, добрый день! В новогоднюю ночь мы не работаем, а первого января открываемся в 15.00. И ждем Вас и Ваших друзей в гости! С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

10 Декабрь 2012

7 декабря были в моем любимом ресторане. Администратор посадила нас на минус первом этаже. Хотелось бы выразить огромную благодарность официантам Тарасу и Марии. Ребята знают свое дело. Доброжелательные и отзывчивые. Просьба руководителям ресторана премировать данных сотрудников.

Владимир, Павелецкая
10 Декабрь 2012

Владимир, добрый день! Спасибо за отзыв и слова благодарности в адрес наших официантов. Обязательно рассмотрим Ваше пожелание по премированию. Ждем Вас снова в гости! С уважением, управляющий рестораном, Максим.

04 Декабрь 2012

Был в ресторане Пилзнер в г. Самаре. Официант не принял у меня бонусную карту Пилзнер, сообщив что она только для ресторанов г. Москвы. Разве Пилзнер не имеет единой сети по всем городам России? Бонусная карта только по Москве?

Максим, Полянка
04 Декабрь 2012

Максим, здравствуйте! Ресторан Пилзнер в Самаре не относится к нашей сети . В данный момент бонусная карта действует по Москве в сети «Пилзнер. Чешская пивная» и «Козловица. Чешская пивная», а за пределами — во Владимире в ресторане «Козловица. Чешская пивная». С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

30 Ноябрь 2012

Вчера после работы коллега соблазнила меня составить ей компанию за чаем с вкуснейшим десертом «Шоколадное покушение» в Пилзнере на Озерковской набережной. К большому нашему удивлению данный десерт не был обнаружен в обновившемся меню. Очень просим верните его обратно!!! Уж очень вкусное блюдо!

Оксана, Полянка
30 Ноябрь 2012

Оксана, здравствуйте! В обновленном меню действительно этот десерт отсутствует, но мы обязательно учтем Ваши пожелания! Рекомендуем попробовать новый шоколадный десерт «Чоко-Харлекин». Надеемся, что он придется Вам по вкусу!
С уважением, управляющий рестораном на Озерковке, Максим.

30 Ноябрь 2012

Добрый день! Мне хотелось бы прояснить процедуру заказа столов в Вашем ресторане. Пилзнер мы с мужем очень любим и ходим к Вам довольно часто, имеем клубную карту. В последнее время приходилось по часу ждать очереди «на посадку» и стоять в предбаннике: пятница вечер. Я подумала, что в таком стоянии виноваты мы сами, и по совету официантки решили на этот раз заказать столик. Оказалось, что не все так просто. Когда удалось до Вас дозвониться, было сказано, что стол необходимо заказывать по факту. Помилуйте, это очень неудобно, особенно если работаешь с 9 и до бесконечности на другом конце Москвы. Было очень грустно и обидно, что вечер пятницы нам придется провести в другом ресторане. Следующий, по-видимому, тоже. С уважением, Наталья.

Наталья, Покровка
30 Ноябрь 2012

Наталья, добрый день! Бронировать столики на четверг, пятницу и субботу рекомендуем заранее, дня за 3-4. На вторник и среду мы принимаем заказы на бронь день в день, но до 16 часов. Телефоны всех ресторанов указаны на нашем сайте. Надеемся увидеть Вас все же в нашем ресторане!

С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

27 Ноябрь 2012

Наша семья и друзья считаем ресторан на Покровке лучшим в сети «Пилзнер» по уровню работы с клиентами. Особенно хочу отметить Одинцову Екатерину за быстрое и качественное, ненавязчивое обслуживание, открытую улыбку, внимание к гостям. Предлагаю поощрить Екатерину денежной премией, что будет отличной мотивацией для дальнейшей безупречной работы как для самой Кати, так и для других официантов.

Ольга, Покровка
27 Ноябрь 2012

Ольга, добрый день! Спасибо за высокую оценку качества обслуживания в нашем ресторане. Катерина Одинцова будет поощрена денежной премией. Ваш отзыв очень полезен как для официантов, так и для всей нашей команды, так как гостеприимство, качество блюд и сервиса — обязательные составляющие стандартов обслуживания наших ресторанов. Ждем Вас, Ваших родных и друзей снова в гости!
С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

21 Ноябрь 2012

Огромное спасибо за превосходную еду, за уют, за демократизм и стиль одновременно, за воспоминание о Праге, кнедликах, порогах на Влтаве, чудесном изобретении аптекаря Яна Бехера, которое очень хорошо согревает душу вместе с рождественской елкой...

Валерия, Полянка
21 Ноябрь 2012

Валерия, здравствуйте! Большое Вам спасибо за отзыв. Особенно приятно, что атмосфера нашего ресторана вызывает у Вас приятные воспоминания о Чехии. Надеемся еще не раз увидеть Вас в нашем ресторане.

С уважением, управляющий рестораном, Виталий.