Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

13 Ноябрь 2012

Забронировали столик 09 ноября. Обслуживание и кухня понравились. Но что за ерунда с бонусными картами? Списать баллы нельзя ввиду «технических неполадок», а начислить — всегда пожалуйста. Странная какая-то система, работающая порой только на накопление. Было очень неприятно, поскольку рассчитывали на одну сумму, а получилась другая. Тем более, никогда и официантов не обижаем, давая чаевые с учётом списанных баллов.

Антон, Полянка
13 Ноябрь 2012

Добрый день, Антон! Спасибо за высокую оценку нашей кухни и обслуживания. Приносим извинения за сбой при приеме бонусных и банковских карт вечером 09 ноября, произошедший из-за временного отсутствия интернета у нашего провайдера. Надеемся, что следующее посещение нашего ресторана оставит только положительные эмоции! Всегда рады Вас видеть! С уважением, управляющий рестораном на Полянке, Виталий.

12 Ноябрь 2012

Очень, очень доволен вашим заведением, НО!, гнетёт что не смог воспользоваться им именно в эту пятницу, пригласив отца ветерана, посидеть выпить пару кружек вкуснейшего Вашего тёмного пива, имея карточку сети ваших ресторанов ... на Чистых прудах, в 12 часов если ориентироватся по времени работы ресотрана ... планировал зарезервировать место ) на двоих, к сожалению не получилось ) девушка сообщила — «приходите вечером в порядке общей очереди пройдёте», в пятницу вечером? )

Я воспользовался советом ) и был вынужден стоять под дождём около получаса )))
Вопрос был рещён, покупкой абсолюта блэк куррант ) и поездкой домой ) для проведения приятного время препровождения в условиях гораздо более удобных чем у вас ))

Андрей, Покровка
12 Ноябрь 2012

Уважаемый Андрей! В пятницу и субботу у нас действительно большой поток гостей, поэтому бронировать столики рекомендуем заранее — дня за 3-4. Надеемся, что Вы все же забронируете столик заблаговременно и прекрасно проведете у нас время с Вашими родными!

С уважением, управляющий рестораном на Покровке, Алексей.

08 Ноябрь 2012

Опечаточка — КАПР В ТЕСТЕ
Филе карпа в хрустящем тесте под острым пивным соусом. Подается с картофельными драниками.
КАПР? Привет из 90-х?

Лень, Полянка
08 Ноябрь 2012

Добрый день! Спасибо за отзыв и внимательность к деталям.
В чешском языке слово КАПР обозначает рыбу КАРП, а так как у нас чешский ресторан, то и названия блюд, разрабатываемые бренд-шефом из Чехии, приближены к чешским. Все описание блюд в меню идут на русском языке. Будем рады вновь видеть Вас в нашем ресторане!

С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

07 Ноябрь 2012

Добрый день. Вчера вечером (05.11.12) посетили компанией (8 человек) ваш ресторан. Обслуживал нас официант Алексей, фамилию увы забыл. Человек знает своё дело — это приятно. Всё объяснил, рассказал, посоветовал блюда, обслуживал быстро и чётко. В общем одни положительные эмоции, спасибо вам, так держать!

Георгий, Полянка
07 Ноябрь 2012

Георгий, добрый день! Спасибо за теплые слова. Мы очень рады, что Вам и Вашим друзьям понравилось в нашем ресторане! . Ждем снова в гости!
С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

30 Октябрь 2012

24.10.2012 обедали у вас с коллегами-иностранцами перед деловой встречей. Предупредили официанта, что торопимся. Почему-то кофе вынесли через 20 минут после того, как мы съели основные блюда. Рассчитались, попросили кассовый чек (2050 рублей на троих гостей — основание для получения компенсации по представительским расходам) и не смогли дождаться его. Можно ли в будущем расплачиваться с хостес, тк их не надо искать по залу?

Дмитрий, Павелецкая
30 Октябрь 2012

Дмитрий, спасибо за отзыв. Прошу извинить за причиненные неудобства. Хостесс, к сожалению, не может производить расчет с гостями. Но Вы всегда можете обратиться к метрдотелю с любыми вопросами, в том числе и с просьбой ускорить обслуживание и расчет, так как именно метрдотель организует процесс обслуживания гостей.
Ждем Вас вновь в нашем ресторане!
С уважением, управляющий рестораном, Максим.

24 Октябрь 2012

День добрый! У вас отличное и приятное заведение. Вкусное пиво, вкусная кухня. Атмосфера дружеская. Но вот случилась одна неприятность, которая очень портит все впечатление. Вчера с сидели с друзьями, как говорится, до последнего клиента. В такси уже возле дома заметил пропажу бумажника. Потерять его между "Пилзнер"ом и такси за 3 метра тратуара я не мог. Очень хочется верить, что я ошибаюсь, но кроме как в пилзнере я оставить его нигде не мог. В заведению настоятельно отрицают факт того, что находили что-либо. В бумажнике помимо карт и прочей пластиковой ерунды было около 35 т.р.. Не хочу никого обвинить или оскорбить, но тут наверно мало бы кто сказал правду.

Станислав, Маяковская
24 Октябрь 2012

Станислав, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес нашего ресторана. В ресторане действует правило — все забытые вещи передаются в офис, где составляется их перечень в журнале метрдотеля. Мы дополнительно опросили весь персонал. К сожалению, Ваш бумажник никто не находил. Сожалею о неприятности, произошедшей с Вами.


С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

24 Октябрь 2012

Насколько ресторан понравился при первом посещении год назад, на столько же сегодня впечатление убито. Во-первых, откровенно хамящий официант. Во-вторых, криворукий официант, едва не впечатавший в меня ящичек с соусами. Не потому, что занят и закрутился, а потому что громко обсуждал задницу одной из посетительниц со своим... хмм.. коллегой. В-третьих, остывший кофе. Его принесли просто холодным, просьбу заменить проигнорили. И, наконец, объясните, плиз, почему разница с официальным курсом доллара при расчете картой (возвращения которой мы ждали полчаса) составила 6 рублей? Два-три ладно, но шесть?
Черт с ними, мне не жалко было бы этих денег, если бы было нормальное обслуживание. Я бы даже проверять счет не стала. Но после сегодняшних забегов за официантами с просьбой вернуть, таки, карту, чтобы мы могли покинуть «гостеприимное» заведение, это было первым, что я сделала по возвращении домой.

Елена, Маяковская
24 Октябрь 2012

Благодарим за отзыв и приносим извинения за непрофессиональные действия официанта. Мы провели дополнительную работу и надеемся, что в следующее посещение таких проблем больше не возникнет.
К сожалению, разницу с официальным курсом доллара при расчете картой мы не контролируем, это прерогатива банка и этот вопрос мы урегулировать не сможем.

С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

22 Октябрь 2012

Добрый день,очень люблю отдыхать в ваш ресторане. Мне нравиться пиво,кухня,обслуживание и сам ресторан в целом. Но есть у вас одно "НО",Резерв столов нужно делать заранее. Извините конечно,но знать,что я буду делать за неделю не могу. И вот как обычно,позвонил в ресторан, говорю девушке,что хочу с друзьями приехать выпить пивка,но в ответ я слышу,что резерв столов закончен,приходите по ФАКТУ(((это меня огорчило,но настойчивый ответ администратора (Кристины) меня убедил,и я приехал,как она сказала по факту.Приехав в ресторан мы удивились,очередь на самом деле была,и мы хотели уйти,но администратор сказала,что бы мы подождали и она нас проводит,и мы прошли за стол,простояв в очереди буквально 10 минут. Вечер удался. Пиво супер,свиные ребра как всегда на высоте... Спасибо,что вы есть))пора Вам расширяться. P.S. С уважением Александр.

Александр, Маяковская
22 Октябрь 2012

Добрый день, Александр! Спасибо за теплые слова. Действительно, в нашем ресторане существует бронь на столики: на четверг, пятницу и субботу лучше бронировать за 3-4 дня, на вторник и среду бронирование происходит день в день до 16.00, без ограничения мы делаем резерв на воскресения и понедельники. Если резерв столов закончен, это совсем не означает, что мест в нашем ресторане не будет (ведь количество столов под резерв тоже ограничено!).
Ждем Вас с друзьями в нашем ресторане в любой день недели, приятных Вам вечеров у нас!. А совет по расширению принят!

С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

19 Октябрь 2012

Добрый вечер! Ребята мне и моим друзьям очень нравится Ваш ресторан, но последнее время появилось одно НО ... Вещь банальная, но крайне неприятная, вот уже три моих к Вам похода пиво в стаканы ощутимо не доливается. На первый раз я смолчал, в конце концов всякое бывает, а вот второй и третий раз требовал долива после отстоя пены! К сожалению от своих друзей узнал, что не только мне не доливают. Обидно будет если Вы опуститесь, т.к. в Москве не так много хороших заведений, поэтому желаю Вашей организации процветания, надеюсь, что ситуация будет исправлена и Вы продолжите как и раньше уважжать своих клиентов!!!

Андрей, Полянка
19 Октябрь 2012

Добрый день, Андрей! Спасибо за отзыв. Мы соблюдаем чешские стандарты хранения и розлива пива, согласно которым пиво должно наливаться в холодные мокрые кружки, высота пены должна составлять не менее 3-4см, чтобы пиво не соприкасалось с воздухом, так как это влияет на вкус пива. Если Вы считаете, что это правило нарушено, прошу обратиться к администратору, так как только при конкретной ситуации я смогу принять конкретные меры.
С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

15 Октябрь 2012

Здравствуйте! 11 октября был у вас в гостях. При расчете забыл карту бонусной программы. Возможно ее вернуть при следующем посещении?
С уважением, Владимир.

Владимир, Полянка
15 Октябрь 2012

Добрый день, Владимир!
Карта, забытая в ресторане 11 октября, находится у метрдотеля.
Ждем Вас в гости (не только за картой:-)!

С уважением, управляющий рестораном, Виталий.