Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

10 Декабрь 2012

7 декабря были в моем любимом ресторане. Администратор посадила нас на минус первом этаже. Хотелось бы выразить огромную благодарность официантам Тарасу и Марии. Ребята знают свое дело. Доброжелательные и отзывчивые. Просьба руководителям ресторана премировать данных сотрудников.

Владимир, Павелецкая
10 Декабрь 2012

Владимир, добрый день! Спасибо за отзыв и слова благодарности в адрес наших официантов. Обязательно рассмотрим Ваше пожелание по премированию. Ждем Вас снова в гости! С уважением, управляющий рестораном, Максим.

04 Декабрь 2012

Был в ресторане Пилзнер в г. Самаре. Официант не принял у меня бонусную карту Пилзнер, сообщив что она только для ресторанов г. Москвы. Разве Пилзнер не имеет единой сети по всем городам России? Бонусная карта только по Москве?

Максим, Полянка
04 Декабрь 2012

Максим, здравствуйте! Ресторан Пилзнер в Самаре не относится к нашей сети . В данный момент бонусная карта действует по Москве в сети «Пилзнер. Чешская пивная» и «Козловица. Чешская пивная», а за пределами — во Владимире в ресторане «Козловица. Чешская пивная». С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

30 Ноябрь 2012

Вчера после работы коллега соблазнила меня составить ей компанию за чаем с вкуснейшим десертом «Шоколадное покушение» в Пилзнере на Озерковской набережной. К большому нашему удивлению данный десерт не был обнаружен в обновившемся меню. Очень просим верните его обратно!!! Уж очень вкусное блюдо!

Оксана, Полянка
30 Ноябрь 2012

Оксана, здравствуйте! В обновленном меню действительно этот десерт отсутствует, но мы обязательно учтем Ваши пожелания! Рекомендуем попробовать новый шоколадный десерт «Чоко-Харлекин». Надеемся, что он придется Вам по вкусу!
С уважением, управляющий рестораном на Озерковке, Максим.

30 Ноябрь 2012

Добрый день! Мне хотелось бы прояснить процедуру заказа столов в Вашем ресторане. Пилзнер мы с мужем очень любим и ходим к Вам довольно часто, имеем клубную карту. В последнее время приходилось по часу ждать очереди «на посадку» и стоять в предбаннике: пятница вечер. Я подумала, что в таком стоянии виноваты мы сами, и по совету официантки решили на этот раз заказать столик. Оказалось, что не все так просто. Когда удалось до Вас дозвониться, было сказано, что стол необходимо заказывать по факту. Помилуйте, это очень неудобно, особенно если работаешь с 9 и до бесконечности на другом конце Москвы. Было очень грустно и обидно, что вечер пятницы нам придется провести в другом ресторане. Следующий, по-видимому, тоже. С уважением, Наталья.

Наталья, Покровка
30 Ноябрь 2012

Наталья, добрый день! Бронировать столики на четверг, пятницу и субботу рекомендуем заранее, дня за 3-4. На вторник и среду мы принимаем заказы на бронь день в день, но до 16 часов. Телефоны всех ресторанов указаны на нашем сайте. Надеемся увидеть Вас все же в нашем ресторане!

С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

27 Ноябрь 2012

Наша семья и друзья считаем ресторан на Покровке лучшим в сети «Пилзнер» по уровню работы с клиентами. Особенно хочу отметить Одинцову Екатерину за быстрое и качественное, ненавязчивое обслуживание, открытую улыбку, внимание к гостям. Предлагаю поощрить Екатерину денежной премией, что будет отличной мотивацией для дальнейшей безупречной работы как для самой Кати, так и для других официантов.

Ольга, Покровка
27 Ноябрь 2012

Ольга, добрый день! Спасибо за высокую оценку качества обслуживания в нашем ресторане. Катерина Одинцова будет поощрена денежной премией. Ваш отзыв очень полезен как для официантов, так и для всей нашей команды, так как гостеприимство, качество блюд и сервиса — обязательные составляющие стандартов обслуживания наших ресторанов. Ждем Вас, Ваших родных и друзей снова в гости!
С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

21 Ноябрь 2012

Огромное спасибо за превосходную еду, за уют, за демократизм и стиль одновременно, за воспоминание о Праге, кнедликах, порогах на Влтаве, чудесном изобретении аптекаря Яна Бехера, которое очень хорошо согревает душу вместе с рождественской елкой...

Валерия, Полянка
21 Ноябрь 2012

Валерия, здравствуйте! Большое Вам спасибо за отзыв. Особенно приятно, что атмосфера нашего ресторана вызывает у Вас приятные воспоминания о Чехии. Надеемся еще не раз увидеть Вас в нашем ресторане.

С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

16 Ноябрь 2012

Добрый день!
В первую очередь хотелось бы выразить слова благодарности поварам за вкусные бизнес-ланчи, а официантам за быстрое и качественное обслуживание в обеденное время. Однако одна Ваша сотрудница (хостесс Анастасия) портит всё впечатление от заведения. Она встречает посетителей (не только меня — специально обратила внимание) с таким лицом, будто ей все должны. Провожает к столику с физиономией, на которой перманентно написано: «какого чёрта ты сюда вообще припёрлась», простите за грубость. Ну и провожает соответствующим взглядом и не всегда выдавленным «приходите ещё». Сначала негатив, который впоследствии сглаживается кухней и профессионализмом официантов, настроение улучшается, а перед выходом снова неприятное отношение. Отдельное спасибо хостесс Юлии — полная противоположность Анастасии.
Прошу, научите свою сотрудницу хорошим манерам или хотя бы вежливости к посетителям.
Благодарю за внимание.

Наталья, Покровка
16 Ноябрь 2012

Спасибо за отзыв и слова благодарности поварам и официантам. Мы разобрались в ситуации и приняли соответствующие меры. Полностью согласны, что работа хостесс, в первую очередь, должна ассоциироваться с понятием «гостеприимство». Мы всегда рады видеть Вас в нашем ресторане! Приходите и Вас встретят с улыбкой!

С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

13 Ноябрь 2012

Забронировали столик 09 ноября. Обслуживание и кухня понравились. Но что за ерунда с бонусными картами? Списать баллы нельзя ввиду «технических неполадок», а начислить — всегда пожалуйста. Странная какая-то система, работающая порой только на накопление. Было очень неприятно, поскольку рассчитывали на одну сумму, а получилась другая. Тем более, никогда и официантов не обижаем, давая чаевые с учётом списанных баллов.

Антон, Полянка
13 Ноябрь 2012

Добрый день, Антон! Спасибо за высокую оценку нашей кухни и обслуживания. Приносим извинения за сбой при приеме бонусных и банковских карт вечером 09 ноября, произошедший из-за временного отсутствия интернета у нашего провайдера. Надеемся, что следующее посещение нашего ресторана оставит только положительные эмоции! Всегда рады Вас видеть! С уважением, управляющий рестораном на Полянке, Виталий.

12 Ноябрь 2012

Очень, очень доволен вашим заведением, НО!, гнетёт что не смог воспользоваться им именно в эту пятницу, пригласив отца ветерана, посидеть выпить пару кружек вкуснейшего Вашего тёмного пива, имея карточку сети ваших ресторанов ... на Чистых прудах, в 12 часов если ориентироватся по времени работы ресотрана ... планировал зарезервировать место ) на двоих, к сожалению не получилось ) девушка сообщила — «приходите вечером в порядке общей очереди пройдёте», в пятницу вечером? )

Я воспользовался советом ) и был вынужден стоять под дождём около получаса )))
Вопрос был рещён, покупкой абсолюта блэк куррант ) и поездкой домой ) для проведения приятного время препровождения в условиях гораздо более удобных чем у вас ))

Андрей, Покровка
12 Ноябрь 2012

Уважаемый Андрей! В пятницу и субботу у нас действительно большой поток гостей, поэтому бронировать столики рекомендуем заранее — дня за 3-4. Надеемся, что Вы все же забронируете столик заблаговременно и прекрасно проведете у нас время с Вашими родными!

С уважением, управляющий рестораном на Покровке, Алексей.

08 Ноябрь 2012

Опечаточка — КАПР В ТЕСТЕ
Филе карпа в хрустящем тесте под острым пивным соусом. Подается с картофельными драниками.
КАПР? Привет из 90-х?

Лень, Полянка
08 Ноябрь 2012

Добрый день! Спасибо за отзыв и внимательность к деталям.
В чешском языке слово КАПР обозначает рыбу КАРП, а так как у нас чешский ресторан, то и названия блюд, разрабатываемые бренд-шефом из Чехии, приближены к чешским. Все описание блюд в меню идут на русском языке. Будем рады вновь видеть Вас в нашем ресторане!

С уважением, управляющий рестораном, Виталий.