Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

07 Ноябрь 2012

Добрый день. Вчера вечером (05.11.12) посетили компанией (8 человек) ваш ресторан. Обслуживал нас официант Алексей, фамилию увы забыл. Человек знает своё дело — это приятно. Всё объяснил, рассказал, посоветовал блюда, обслуживал быстро и чётко. В общем одни положительные эмоции, спасибо вам, так держать!

Георгий, Полянка
07 Ноябрь 2012

Георгий, добрый день! Спасибо за теплые слова. Мы очень рады, что Вам и Вашим друзьям понравилось в нашем ресторане! . Ждем снова в гости!
С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

30 Октябрь 2012

24.10.2012 обедали у вас с коллегами-иностранцами перед деловой встречей. Предупредили официанта, что торопимся. Почему-то кофе вынесли через 20 минут после того, как мы съели основные блюда. Рассчитались, попросили кассовый чек (2050 рублей на троих гостей — основание для получения компенсации по представительским расходам) и не смогли дождаться его. Можно ли в будущем расплачиваться с хостес, тк их не надо искать по залу?

Дмитрий, Павелецкая
30 Октябрь 2012

Дмитрий, спасибо за отзыв. Прошу извинить за причиненные неудобства. Хостесс, к сожалению, не может производить расчет с гостями. Но Вы всегда можете обратиться к метрдотелю с любыми вопросами, в том числе и с просьбой ускорить обслуживание и расчет, так как именно метрдотель организует процесс обслуживания гостей.
Ждем Вас вновь в нашем ресторане!
С уважением, управляющий рестораном, Максим.

24 Октябрь 2012

День добрый! У вас отличное и приятное заведение. Вкусное пиво, вкусная кухня. Атмосфера дружеская. Но вот случилась одна неприятность, которая очень портит все впечатление. Вчера с сидели с друзьями, как говорится, до последнего клиента. В такси уже возле дома заметил пропажу бумажника. Потерять его между "Пилзнер"ом и такси за 3 метра тратуара я не мог. Очень хочется верить, что я ошибаюсь, но кроме как в пилзнере я оставить его нигде не мог. В заведению настоятельно отрицают факт того, что находили что-либо. В бумажнике помимо карт и прочей пластиковой ерунды было около 35 т.р.. Не хочу никого обвинить или оскорбить, но тут наверно мало бы кто сказал правду.

Станислав, Маяковская
24 Октябрь 2012

Станислав, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес нашего ресторана. В ресторане действует правило — все забытые вещи передаются в офис, где составляется их перечень в журнале метрдотеля. Мы дополнительно опросили весь персонал. К сожалению, Ваш бумажник никто не находил. Сожалею о неприятности, произошедшей с Вами.


С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

24 Октябрь 2012

Насколько ресторан понравился при первом посещении год назад, на столько же сегодня впечатление убито. Во-первых, откровенно хамящий официант. Во-вторых, криворукий официант, едва не впечатавший в меня ящичек с соусами. Не потому, что занят и закрутился, а потому что громко обсуждал задницу одной из посетительниц со своим... хмм.. коллегой. В-третьих, остывший кофе. Его принесли просто холодным, просьбу заменить проигнорили. И, наконец, объясните, плиз, почему разница с официальным курсом доллара при расчете картой (возвращения которой мы ждали полчаса) составила 6 рублей? Два-три ладно, но шесть?
Черт с ними, мне не жалко было бы этих денег, если бы было нормальное обслуживание. Я бы даже проверять счет не стала. Но после сегодняшних забегов за официантами с просьбой вернуть, таки, карту, чтобы мы могли покинуть «гостеприимное» заведение, это было первым, что я сделала по возвращении домой.

Елена, Маяковская
24 Октябрь 2012

Благодарим за отзыв и приносим извинения за непрофессиональные действия официанта. Мы провели дополнительную работу и надеемся, что в следующее посещение таких проблем больше не возникнет.
К сожалению, разницу с официальным курсом доллара при расчете картой мы не контролируем, это прерогатива банка и этот вопрос мы урегулировать не сможем.

С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

22 Октябрь 2012

Добрый день,очень люблю отдыхать в ваш ресторане. Мне нравиться пиво,кухня,обслуживание и сам ресторан в целом. Но есть у вас одно "НО",Резерв столов нужно делать заранее. Извините конечно,но знать,что я буду делать за неделю не могу. И вот как обычно,позвонил в ресторан, говорю девушке,что хочу с друзьями приехать выпить пивка,но в ответ я слышу,что резерв столов закончен,приходите по ФАКТУ(((это меня огорчило,но настойчивый ответ администратора (Кристины) меня убедил,и я приехал,как она сказала по факту.Приехав в ресторан мы удивились,очередь на самом деле была,и мы хотели уйти,но администратор сказала,что бы мы подождали и она нас проводит,и мы прошли за стол,простояв в очереди буквально 10 минут. Вечер удался. Пиво супер,свиные ребра как всегда на высоте... Спасибо,что вы есть))пора Вам расширяться. P.S. С уважением Александр.

Александр, Маяковская
22 Октябрь 2012

Добрый день, Александр! Спасибо за теплые слова. Действительно, в нашем ресторане существует бронь на столики: на четверг, пятницу и субботу лучше бронировать за 3-4 дня, на вторник и среду бронирование происходит день в день до 16.00, без ограничения мы делаем резерв на воскресения и понедельники. Если резерв столов закончен, это совсем не означает, что мест в нашем ресторане не будет (ведь количество столов под резерв тоже ограничено!).
Ждем Вас с друзьями в нашем ресторане в любой день недели, приятных Вам вечеров у нас!. А совет по расширению принят!

С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

19 Октябрь 2012

Добрый вечер! Ребята мне и моим друзьям очень нравится Ваш ресторан, но последнее время появилось одно НО ... Вещь банальная, но крайне неприятная, вот уже три моих к Вам похода пиво в стаканы ощутимо не доливается. На первый раз я смолчал, в конце концов всякое бывает, а вот второй и третий раз требовал долива после отстоя пены! К сожалению от своих друзей узнал, что не только мне не доливают. Обидно будет если Вы опуститесь, т.к. в Москве не так много хороших заведений, поэтому желаю Вашей организации процветания, надеюсь, что ситуация будет исправлена и Вы продолжите как и раньше уважжать своих клиентов!!!

Андрей, Полянка
19 Октябрь 2012

Добрый день, Андрей! Спасибо за отзыв. Мы соблюдаем чешские стандарты хранения и розлива пива, согласно которым пиво должно наливаться в холодные мокрые кружки, высота пены должна составлять не менее 3-4см, чтобы пиво не соприкасалось с воздухом, так как это влияет на вкус пива. Если Вы считаете, что это правило нарушено, прошу обратиться к администратору, так как только при конкретной ситуации я смогу принять конкретные меры.
С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

15 Октябрь 2012

Здравствуйте! 11 октября был у вас в гостях. При расчете забыл карту бонусной программы. Возможно ее вернуть при следующем посещении?
С уважением, Владимир.

Владимир, Полянка
15 Октябрь 2012

Добрый день, Владимир!
Карта, забытая в ресторане 11 октября, находится у метрдотеля.
Ждем Вас в гости (не только за картой:-)!

С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

12 Октябрь 2012

Добрый вечер. Хотелось бы отметить у вас свой юбилей. Скажите, предусмотрены ли какие-нибудь скидки?

Полина, Маяковская
12 Октябрь 2012

Добрый день, Полина!

У нас нет специальных скидок для именинников. Но Вам обязательно будет выдана бонусная карта, на которую мы начислим 10% от Вашего счета за банкет. Воспользоваться этой картой Вы сможете уже на следующий день! Забронировать стол и обговорить меню можно по телефону +7(499)251 20 23.
Ждем Вас и Ваших друзей к нам в гости!

С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

12 Октябрь 2012

Здравствуйте, очень нравится ваш ресторан. Но хочу вас предупредить об одном моменте, который мне не понравился. Вчера мы зашли с приятелем в ресторан, на «ресепшене» стояла девушка со светлыми волосами каре (по-моему ее звали Кристина, но неуверена). На мой вопрос — есть ли столики, она ответила «А вы что не видите очередь?». Я обернулась, увидела несколько групп людей, которые наверное и были очередь. Я спросила — А какие мы будем по счету? Она ответила «Я не считала». Все было сказано довольно грубо и желания оставаться или возвращаться в ресторан отпало мгновенно.

Кристина, Маяковская
12 Октябрь 2012

Здравствуйте, Кристина!
Большое спасибо за отзыв. Он очень полезен для нас. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем соответствующие меры по улучшению работы хостесс в нашем ресторане. Прошу прощение за испорченное настроение. Все же приглашаю Вас вновь посетить наш ресторан и уверяю, что Вас встретят с улыбкой!
Ждем Вас и Ваших друзей!
С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

30 Сентябрь 2012

Добрый день! А в новогоднюю ночь вы работаете? Хотелось бы в любимом месте встретить...))

Дмитрий, Полянка
08 Октябрь 2012

Добрый день, Дмитрий!

В новогоднюю ночь мы не работаем. Первого января открываемся в 15.00 и будем рады видеть Вас и Ваших друзей!

Приходите к нам!

С уважением,
управляющий рестораном, Виталий