Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

27 Май 2017

Замечательный пивной ресторан! Отличное обслуживание: официанты выполнят любую вашу просьбу и проконсультируют по поводу меню. Богатое разнообразие блюд, которые подойдут как для любителей пива, так и для тех, кто не употребляет алкогольные напитки. Мы прекрасно провели вечер, получили хорошие эмоции и поели от души! Обязательно еще придём в этот чешский ресторан!

Дарья, Павелецкая
29 Май 2017

Дарья, добрый день! Спасибо, что нашли время написать. Желание гостя вернуться вновь — самая высокая оценка для нас. Приходите, всегда вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

27 Май 2017

Праздновали день рождения подруги, безумно все понравилось! Еда вкусная, обслуживание быстрое, уважение к посетителям! Не пожалеете)

Виктория , Павелецкая
29 Май 2017

Виктория, добрый день! Спасибо за отзыв. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

26 Май 2017

Замечательно провели время, отмечая день рождения. Очень вкусное пиво, а из закусок покорили гренки! Спасибо за столь чудесный вечер и хорошее обслуживание!

Анастасия, Павелецкая
29 Май 2017

Анастасия, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. С надеждой на частые встречи у нас в ресторане и уважением, управляющий рестораном, Михаил

26 Май 2017

Спасибо большое за прекрасный вечер! Все очень понравилось, официант Константин прекрасно обслужил, пиво вкусное, еда вне сравнения! Обязательно вернемся!

Елизавета, Павелецкая
29 Май 2017

Елизавета, добрый день! Спасибо за теплые слова. Ждем в гости! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

23 Май 2017

Много лет посещаем ресторан на Покровке, з
Замира лучшая все эти годы

Предлагаю предоставить к правительственной награде

Ну,или хотя бы премировать!

Александр Зайцев, Покровка
24 Май 2017

Александр, добрый день! Благодарим за высокую оценку обслуживания. Спасибо, что много лет с нами! С уважением, управляющий рестораном, Анна

19 Май 2017

Это ужасно! Как они моют кружки?!!! Просто в баре опаласкивают водой!!! Даже не бармен а официанты! О какой гигиене может идти речь?! А так раньше нравилось тут...

Антон, Маяковская
23 Май 2017

Антон, добрый день! Существует разработанная в Чехии технология мытья кружек, нарушать которую персонал не имеет права. Пивную кружку 2-3 раза энергично окунают в отделение со специальным дезинфицирующим раствором (отделение оснащено ершиком), затем в емкость для ополаскивания и, только после этого, в ванну с холодной проточной водой. Все три отделения расположены в баре рядом друг с другом и может создаться обманчивое впечатление, что кружку просто ополаскивают водой в баре. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

13 Май 2017

Все отлично, вкусно и хорошее обслуживание. Александр просто мастер своего дела.

Наталья, Павелецкая
15 Май 2017

Наталья, добрый день! Мы, как всегда, благодарны за отзыв и высокую оценку, данную нашему ресторану. С уважением, управляющий Михаил

13 Май 2017

Что стало с пивом? Вкус испортился совсем — никакого сравнения с тем, что было раньше. Убедился в этом на Покровке, про Козловицу говорят то же самое.

Николай, Покровка
15 Май 2017

Николай, добрый день! Многие гости хвалят наше пиво, некоторые ругают. Все ваши отзывы мы отправляем производителям пива, с которыми работаем с момента основания первого ресторана. Что касается Козловицы — предлагаем попробовать уникальное танковое пиво, которое поставляется в два ресторана «Козловица. Чешская пивная» на Сретенке и на Пятницкой. С уважением, управляющий рестораном, Анна

07 Май 2017

Здравствуйте!

Были в Пилснер на Покровке 7 мая 2017 во второй половине дня.
К сожалению, персонал заведения не считает нужным следить за тем, чтобы посетители вели себя прилично,а именно не матерились на весь зал.

Анна, Покровка
14 Май 2017

Анна, здравствуйте! Сожалею о случившемся. Безусловно, одной из обязанностей метрдотеля является поддержание доброжелательной атмосферы в зале, располагающей к отдыху посетителей ресторана. Метрдотель не раз подходила к компании гостей, о которой идет речь, с просьбой не привлекать к себе внимания и не создавать конфликтных ситуаций. Гости подобную просьбу услышали, но не приняли к сведению. В связи с этим, приносим свои извинения за наших посетителей. Подобная ситуация является сигналом для нас о проведении дополнительных тренингов для наших сотрудников с целью обеспечить комфортное времяпровождение в ресторане для всех наших гостей. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, управляющий рестораном, Анна

04 Май 2017

Верните ягнечу ножку !!!

Алексей , Павелецкая
05 Май 2017

Алексей, добрый день! Спасибо, что Вы вспомнили о блюде «Ягнечи ножка», которое с 2012 года пользовалось большой популярностью. К сожалению, из-за нерегулярных поставок мы вынуждены были вывести его из меню. Ваше пожелание возьмем на заметку. С уважением, управляющий рестораном, Михаил