Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

02 Апрель 2017

Вчера, 01 апреля 2017 года, были в Пилзнере на Маяковке. Заявленный с 01 апреля пикник по-чешски переносится на неопределенный срок, хотелось бы узнать новую дату планируемого старта. Но есть другие новости, не заявленные, но произошедшие: 1. повышение цен на меню Пилзнер; 2. к счету перестали выдавать жевательную резинку. Браво! Так держать!

Дмитрий, Маяковская
03 Апрель 2017

Дмитрий, добрый день! Действительно, вынуждены были по техническим причинам перенести новую весеннюю акцию «Пикник по-чешски» с 01 апреля на 04 апреля. Приносим извинения. Цены на блюда, где это было возможно — сохранили прежними, на новые блюда, естественно, и цены новые. Что касается жевательной резинки, скоро она появится в наших ресторанах. К сожалению, подвел поставщик. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

02 Апрель 2017

Полностью согласен с предыдущим отзывом! Только почему "ревизор" такой малограмотный? Товарищи, учите русский язык, не позорьте себя неграмотностью и вымышленными должностями, пишите про наш любимый Пилзнер, а не про себя!

Дмитрий, Покровка

01 Апрель 2017

Уважаемое руководство ресторана «Пилзнер» в лице главного ревизора главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса министерство иностранных дел РФ выражаю, наше глубокое удовлетворения в обслуживание моих гостей нашего стола 307 во внимательном и быстром решение всех вопросов по нашему юбилею которого мы давно не видели в лице официанта Алексея Мотаева!!С Уважением Ромашкин Владимир Яковлевич

Владимир Яковлевич, Покровка
03 Апрель 2017

Владимир Яковлевич, добрый день! Спасибо, что нашли время нам написать и положительно оценили работу сотрудников ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Анна

25 Март 2017

привет. 24 марта, пятница, 8 часов вечера. позвонил вам, спросил — найдется ли столик на двоих человек. администратор сказала — приезжайте, посадим вас, места есть. я специально переспросил еще раз — точно есть? что бы не получилось что зря приехали. администратор еще раз заверила меня, что все хорошо, места есть, посадим вас обязательно. приехали — мест нет. есть небольшая очередь ожидающих. когда я сказал администратору что я звонил заранее и напомнил о ее обещании, она весьма хамским тоном ответила что она «всему ресторану здесь обещала». я все понимаю — пятница вечер, полная заполненность, но телефон он как бы для того и существует, что бы решать подобные вопросы...
я ходил в ваш ресторан (на покровке) еще со времен когда он был самым первым в сети, и назывался еще «olimpus» — всегда все было очень хорошо. до вчерашнего дня. но после такого хамства больше не приду к вам никогда, очень жаль.

Иван, Покровка
27 Март 2017

Иван, добрый день! Сожалею о случившемся. Принимаю критику в адрес администратора, в обязанности которого входит урегулирование всех конфликтных ситуаций с гостями, в том числе. Зная о загруженности ресторана по местам в пятницу вечером, надо было забронировать столик для Вас, что исключило бы написание этого отзыва. Да и в процессе разговора с Вами в ресторане, уверена, можно было найти правильное решение, которое не испортило бы Вам настроение. Примите искренние извинения и приглашение в гости с комплиментом от ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Анна

18 Март 2017

18 марта хотели забронировать столик на компанию отметить день рождения. Согласно информации на сайте, ресторан работает с 12:00. Начиная с 13:30 невозможно было дозвониться ни по одному телефонному номеру, указанному в контактах.

Дмитрий, Маяковская
21 Март 2017

Дмитрий, добрый день! Приношу свои извинения за ситуацию, которая дала основания Вам написать отзыв. Не исключаю при этом возможные временные сбои со связью. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

16 Март 2017

Здравствуйте! Уже много лет ваш ресторан для меня традиционное место встречи с московскими друзьями. Спасибо за вкусное пиво, прекрасную кухню, качественное обслуживание и теплую домашнюю атмосферу.

Николай, Бостон, США, Покровка
16 Март 2017

Николай, добрый день! Благодарим, что высоко оценили как наше обслуживание, так и кухню ресторана. Очень приятно, что у нас есть постоянные гости, проживающие и за пределами России. Всегда рады Вам и Вашим московским друзьям! С уважением, управляющий рестораном, Анна

11 Март 2017

Здравствуйте,по наводке своего друга несколько раз бывал в вашем ресторане на Маяковке, благо на автобусе 904 из митино стало хорошо добираться прямо от дома до ресторана,и вот как то случайно услышал о бонусной программе любителей пива,заполнил анкету и отдал официанту и получил карту,но вот пароля от карты так и не дождался. Может поможете?Еще хочется добавить что сам ресторан мне очень понравился, приятный зал, Очень вкусная еда и конечно пиво,а так же очень отзывчивый персонал. С уважением Вячеслав

ВЯЧЕСЛАВ, Маяковская
13 Март 2017

Вячеслав, добрый день! Спасибо за позитивный отзыв по ресторану. Пароль и логин высланы на Вашу электронную почту. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

09 Март 2017

Добрый день! В одном из заведений оставила бонусную карту (либо на Покровке, либо на 1905 года). Можно ли ее каким-то образом восстановить?

Оксана, Улица 1905 года
10 Март 2017

Оксана, добрый день! Потерянную карту восстановить нельзя, бонусы сохранить можно. В любом из наших ресторанов попросите новую карту, позвоните в офис по телефону (495) 919-51-61, назовите номер полученной вновь карты и Ваши бонусы будут перенесены на нее. Для сохранения бонусов, Ваша потерянная карта заблокирована. С уважением, управляющий рестораном, Олег

06 Март 2017

Здравствуйте!Вчера во второй раз посетили мастер-класс с несравненным Робертом Масопустом и во второй раз остались в восторге.)И то что было немного народу даже придало некую камерность вечеру.Было очень уютно и как-то очень дружелюбно и безумно вкусно.Какие вы молодцы,что придумали такое мероприятие.))) Искренняя признательность всему коллективу и ОСОБЕННО Роберту, несомненно основная заслуга в создании атмосферы вечера принадлежит ему. Обязательно придем еще раз)Еще раз благодарность и признательность.) До новых встреч))

Эльмира, Улица 1905 года
06 Март 2017

Эльмира, добрый день! Благодарим Вас за новый отзыв, постоянство и любовь к чешской кухне. Ждем на следующих мастер-классах! С уважением, управляющий рестораном, Олег

03 Март 2017

3 марта ходили с коллегами на обед в Пилзнер на маяковской. Появилась новинка — чешский бургер, я решила попробовать. Каково же было мое удивление, когда булочка была твердой, как стол! При попытке укусить ее я поцарапала десну, а ножом распилить ее оказалось совсем невозможно! На мой вопрос как так, официант пробурчал, что сейчас уточнит, вернулся и извинился, а потом, как будто выдавив из себя, сказал: "Ну давайте я вас десерт принесу?" Я, разумеется, отказалась, так как никакой десерт настроение мне бы уже не поднял. В итоге заплатила пятьсот рублей за поврежденную десну и испорченный пятничный обед. Большое спасибо!

Олеся, Маяковская
03 Март 2017

Олеся, добрый день! Спасибо, что написали. Признаю ошибку повара, технология приготовления бургера была нарушена. Повар наказан материально. Понимаю, что исключение стоимости блюда из счета и предложенный за счет ресторана десерт не смогли поднять испорченное настроение. Тем не менее, еще раз примите самые искренние извинения. С уважением, управляющий рестораном, Алексей