Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



27 Декабрь 2016

Добрый день!
Хочу выразить благодарность персоналу ресторана, работавшему 23 декабря.
В этот день праздновал свой день рождения с коллегами по работе.
Все очень понравилось. Предварительно оговорил меню со старшим менеджером Сергеем и администратором Еленой. Получил профессиональные советы.
К назначенному времени стол был красиво сервирован, нас обслуживали официанты Андрей и Екатерина. Хотелось бы их поблагодарить отдельно. Они вовремя и незаметно для гостей меняли блюда и убирали использованную посуду.
Еда и пиво очень вкусные!
Придём ещё и с удовольствием порекомендую ваш ресторан своим друзьям.
С уважением, Владимир.

Владимир, Улица 1905 года
28 Декабрь 2016

Владимир, добрый день! Нам очень приятно, что в эту предпраздничную суету Вы нашли время написать теплые слова в адрес нашей команды! Поздравляем Вас с прошедшим Днем Рождения, а также с наступающими Новым Годом и Рождеством! Ждем в 2017!!! С уважением, управляющий рестораном, Олег

07 Декабрь 2016

Добрый день. Мы из г. Кемерово, у нас здесь сеть ресторанов. Хотим купить у вас кегу пива Пилснер Урквелл чешского производства. Насколько это возможно?

Ольга, Покровка
07 Декабрь 2016

Уважаемая Ольга! Поставщиком нашего пива является «Пивоварня Москва-Эфес». По вопросам закупки рекомендуем обратиться к ним. На сайте Эфеса есть все контакты. С уважением, управляющий рестораном, Елена

06 Декабрь 2016

Сидел с женой в вашем ресторане,были у вас впервые,и врятли еще придем,обслуживание отвратительное,все очень долго, официанты как зомби, администратор Марина просто ходит по залу и кричит на кого то,не пивной ресторан,а какая то шаурмечная. Еда конечно вкусная, закуски, горячее,но сервис ниже плинтуса.

Геннадий , Покровка
06 Декабрь 2016

Геннадий, добрый день! Спасибо Вам за критику. Совершенно согласна с Вами, что непрофессиональные действия персонала создают негативное впечатление о ресторане в целом. Если есть нарекания по сервису, то, как правило вкусная еда остается на втором плане. С коллективом проведен дополнительный тренинг по стандартам обслуживания, где гостеприимство, качество блюд и сервиса совершенно неразделимы! Тем не менее, благодарна, что оценили нашу кухню. С уважением, управляющий рестораном, Елена

21 Ноябрь 2016

Добрый день, сегодня с коллегами по работе были у вас в пивной и я хотела бы поделиться впечатлением, очень приятно порадовал и удивил обновлённый ланч, все вкусно, обслуживание и персонал как всегда на высшем уровне,молодцы, так держать, были на 2-м этаже, обслуживал высокий симпатичный мальчик, придём ещё.

Мария, Кузнецкий Мост
21 Ноябрь 2016

Мария, добрый день! Спасибо за отзыв. Очень приятно, что оценили наш обновленный ланч и написали теплые слова в адрес персонала.
Желание гостя вернуться еще раз — самая лучшая оценка работы нашей команды. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

17 Ноябрь 2016

Присоединяюсь к двум предыдущим отзывам, пластиковая посуда-одноразовая, используется для дегустации в первую очередь, после чего её выкидывают. Сталкиваться в Чехии с эти не приходилось ни разу, ни в господах, ни в хернах, не говоря уже о ресторанах. Вы себя вроде не заявляете рестораном быстрого питания, вроде Макдональдса или KFC, ссылка на то, что это поставщики Бехеровки придумали такую фишку реально непонятна, я не видел таких рюмок, то есть видел конечно подобный дизайн, но это была керамика. Следующим нововведением будут пластиковые стаканы под пиво? непонятно... Ваш гость уже 10 лет.

Владимир, Покровка
21 Ноябрь 2016

Уважаемые гости! Стеклянные сайдкары, которые мы заказывали под наши настойки, поставщик снял с производства. Мы нашли нового поставщика и заказали партию. Пока товар идет, мы вынуждены использовать пластиковые сайдкары. Приносим извинения за временные неудобства. С уважением, администрация сети чешских ресторанов.

17 Ноябрь 2016

Вчера принесли настойку в пластиковой посуде. Это возмутительно! Для ресторана (каковым себя считает Пилзнер) это совершенно недопустимо. И с точки зрения имиджа и по санитарно-гигиеническим соображениям, т.к. было сказано, что это НЕ ОДНОРАЗОВАЯ посуда!!! Если так и дальше будет продолжаться, я буду вынужден прекратить посещение данного заведения и воздержусь от положительных рекомендация и отзывов! Прошу принять меры!

Виктор, Маяковская

15 Ноябрь 2016

Вчера принесли Боровичку в пластиковых рюмках. Надеюсь состав этого пластика соответствует санитарным нормам. Тем не менее, пластиковая посуда удел дешёвых забегаловок, но никак не ресторанов. Я являюсь вашим клиентом уже почти 10 лет и ситуация с пластиковыми рюмками меня мягко говоря озадачила...

Пётр, Маяковская
16 Ноябрь 2016

Петр, добрый день! Спасибо за отзыв. По указанной посуде могу сказать следующее: один из поставщиков чешских настоек разработал именно такую подачу. В настоящее время этот вид сайдкара будет использоваться при заказе настоек во всех наших ресторанах. Конечно, все соответствует санитарным нормам. С уважением и надеждой, что эта перемена в подаче не повлияет на общее отношение к ресторану в целом, управляющий, Алексей

14 Ноябрь 2016

11 ноября 2016 в пятницу посетили ваш ресторан на ул. 1905 года.
Несмотря на наличие мест на первом этаже и в ближайших залах, нас посадили за столик в самый дальний зал. Но потом (спасибо персоналу) по нашей просьбе нашли нам другие места.
После выбора блюд и напитков, официант принес только блюда, а про напитки забыл. Ждали очень долго- еда успела остыть. Пришлось напоминать еще раз.
Это мелочи,вечер то они не испортили и больше доставило мне неудобств, потому что я разрекламировала ваш ресторан своим друзьям, как безупречный во всех отношениях, так как до этого была в вашем ресторане на Маяковской, где такого со мной не произошло.
Надеюсь, что таких отзывов как мой будет мало, потому что очень нравится ваше заведение.
Побольше вам новых филиалов!

Ирина, Улица 1905 года
15 Ноябрь 2016

Ирина, добрый день! Спасибо, что написали. Приносим свои извинения за доставленные неудобства — официант не забыл про напитки, их долго делали, поскольку в пятницу вечером многие гости заходят в наш ресторан, и на напитки просто был цейтнот (хотя это и не оправдывает Ваше ожидание). Наличие мест в ближайшем зале было кажущееся, все столики на пятницу бронируются уже в среду. Как только освободился стол с диванчиками, Вам его тут же предоставили. Я еще раз приношу свои извинения за обстоятельства, которые вынудили нам написать. И благодарю за отзыв, поскольку как позитивные, так и отзывы с критикой, помогают нам улучшить работу. С уважением, управляющий рестораном, Олег

13 Ноябрь 2016

Отметили День Рождения друга!
Обслуживал Константин.
Огромная благодарность за профессионализм и внимание к клиентам.
Зачет, 10 баллов.
Все довольны и кухней и обслуживанием.

Игорь Боткин, Кузнецкий Мост
14 Ноябрь 2016

Игорь, добрый день! Спасибо за отзыв! Друга поздравляем с прошедшим Днем Рождения! С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

10 Ноябрь 2016

Хочу выразить благодарность официанту Александру за улётный сервис и зачетное знание меню. Бренд-шефу тоже привет.

Евгений, Павелецкая
14 Ноябрь 2016

Евгений, здравствуйте! Благодарны за отзыв и высокую оценку нашего сервиса! С уважением, управляющий рестораном, Михаил