Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

22 Октябрь 2012

Добрый день,очень люблю отдыхать в ваш ресторане. Мне нравиться пиво,кухня,обслуживание и сам ресторан в целом. Но есть у вас одно "НО",Резерв столов нужно делать заранее. Извините конечно,но знать,что я буду делать за неделю не могу. И вот как обычно,позвонил в ресторан, говорю девушке,что хочу с друзьями приехать выпить пивка,но в ответ я слышу,что резерв столов закончен,приходите по ФАКТУ(((это меня огорчило,но настойчивый ответ администратора (Кристины) меня убедил,и я приехал,как она сказала по факту.Приехав в ресторан мы удивились,очередь на самом деле была,и мы хотели уйти,но администратор сказала,что бы мы подождали и она нас проводит,и мы прошли за стол,простояв в очереди буквально 10 минут. Вечер удался. Пиво супер,свиные ребра как всегда на высоте... Спасибо,что вы есть))пора Вам расширяться. P.S. С уважением Александр.

Александр, Маяковская
22 Октябрь 2012

Добрый день, Александр! Спасибо за теплые слова. Действительно, в нашем ресторане существует бронь на столики: на четверг, пятницу и субботу лучше бронировать за 3-4 дня, на вторник и среду бронирование происходит день в день до 16.00, без ограничения мы делаем резерв на воскресения и понедельники. Если резерв столов закончен, это совсем не означает, что мест в нашем ресторане не будет (ведь количество столов под резерв тоже ограничено!).
Ждем Вас с друзьями в нашем ресторане в любой день недели, приятных Вам вечеров у нас!. А совет по расширению принят!

С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

19 Октябрь 2012

Добрый вечер! Ребята мне и моим друзьям очень нравится Ваш ресторан, но последнее время появилось одно НО ... Вещь банальная, но крайне неприятная, вот уже три моих к Вам похода пиво в стаканы ощутимо не доливается. На первый раз я смолчал, в конце концов всякое бывает, а вот второй и третий раз требовал долива после отстоя пены! К сожалению от своих друзей узнал, что не только мне не доливают. Обидно будет если Вы опуститесь, т.к. в Москве не так много хороших заведений, поэтому желаю Вашей организации процветания, надеюсь, что ситуация будет исправлена и Вы продолжите как и раньше уважжать своих клиентов!!!

Андрей, Полянка
19 Октябрь 2012

Добрый день, Андрей! Спасибо за отзыв. Мы соблюдаем чешские стандарты хранения и розлива пива, согласно которым пиво должно наливаться в холодные мокрые кружки, высота пены должна составлять не менее 3-4см, чтобы пиво не соприкасалось с воздухом, так как это влияет на вкус пива. Если Вы считаете, что это правило нарушено, прошу обратиться к администратору, так как только при конкретной ситуации я смогу принять конкретные меры.
С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

15 Октябрь 2012

Здравствуйте! 11 октября был у вас в гостях. При расчете забыл карту бонусной программы. Возможно ее вернуть при следующем посещении?
С уважением, Владимир.

Владимир, Полянка
15 Октябрь 2012

Добрый день, Владимир!
Карта, забытая в ресторане 11 октября, находится у метрдотеля.
Ждем Вас в гости (не только за картой:-)!

С уважением, управляющий рестораном, Виталий.

12 Октябрь 2012

Добрый вечер. Хотелось бы отметить у вас свой юбилей. Скажите, предусмотрены ли какие-нибудь скидки?

Полина, Маяковская
12 Октябрь 2012

Добрый день, Полина!

У нас нет специальных скидок для именинников. Но Вам обязательно будет выдана бонусная карта, на которую мы начислим 10% от Вашего счета за банкет. Воспользоваться этой картой Вы сможете уже на следующий день! Забронировать стол и обговорить меню можно по телефону +7(499)251 20 23.
Ждем Вас и Ваших друзей к нам в гости!

С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

12 Октябрь 2012

Здравствуйте, очень нравится ваш ресторан. Но хочу вас предупредить об одном моменте, который мне не понравился. Вчера мы зашли с приятелем в ресторан, на «ресепшене» стояла девушка со светлыми волосами каре (по-моему ее звали Кристина, но неуверена). На мой вопрос — есть ли столики, она ответила «А вы что не видите очередь?». Я обернулась, увидела несколько групп людей, которые наверное и были очередь. Я спросила — А какие мы будем по счету? Она ответила «Я не считала». Все было сказано довольно грубо и желания оставаться или возвращаться в ресторан отпало мгновенно.

Кристина, Маяковская
12 Октябрь 2012

Здравствуйте, Кристина!
Большое спасибо за отзыв. Он очень полезен для нас. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем соответствующие меры по улучшению работы хостесс в нашем ресторане. Прошу прощение за испорченное настроение. Все же приглашаю Вас вновь посетить наш ресторан и уверяю, что Вас встретят с улыбкой!
Ждем Вас и Ваших друзей!
С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

30 Сентябрь 2012

Добрый день! А в новогоднюю ночь вы работаете? Хотелось бы в любимом месте встретить...))

Дмитрий, Полянка
08 Октябрь 2012

Добрый день, Дмитрий!

В новогоднюю ночь мы не работаем. Первого января открываемся в 15.00 и будем рады видеть Вас и Ваших друзей!

Приходите к нам!

С уважением,
управляющий рестораном, Виталий

20 Июль 2012

Здравствуйте! Обожаем ваши рестораны (бываем во всех): кухня, пиво, персонал!!!!! Все на уровне! Приятно отдыхать у вас!
p.s. Пожалуйста, ВЕРНИТЕ в меню ЯБЛОВИЦУ 16% (самая вкусная настойка к пиву) =)))

Анастасия, Павелецкая
20 Июль 2012

Здравствуйте, Анастасия!
Всегда приятно получать такие позитивные отзывы. Спасибо Вам за это.
К сожалению, тот производитель, который нам поставлял ваш любимый напиток, уже его не производит. Рекомендую Плам ликер, а из более крепких напитков — попробуйте завершить ужин Гриоткой на дижестив.
Ждем Вас в нашем ресторане!
С уважением, управляющи рестораном на Полянке, Виталий.

30 Июнь 2012

Люблю я Пилзнер..все прекрасно- чесночные биточки,темный Козел,салат Пражский..умммм..как же не посоветовать сходить друзьям и знакомым сюда)) что,собственно говоря я и делала..НО, однажды прекрасным вечером 22 июня собралась я с компанией друзей в свой любимый пилзнер на покровке..встречает нас хостесс(молодая девушка кавказкой наружности)сообщает нам ,что мест нет, мы ей отвечаем подождем,не беда) она ,в свою очередь,с недовольной «миной»-ну и ждите! ...ладно ,думаем про себя(у всех бывает)не портить же себе настроение!) буквально через 3 минуты нас посадили.. поели,попили,все замечательно!) И, на выходе я случайно цепляю газетную стойку,одна из газет упала на пол,я извинилась ,на что в ответ получаю громкое цоканье и покачивание головой демонстративное!!Я еще раз:девушка,я же извинилась(хотя могла это уже и не говорить,сами понимаете)И тут я слышу шквал недовольства направленный в мою сторону да и еще на повышенном тоне!!Каак?как Пилзнер мог взять на работу эту девушку??

Яна, Полянка
30 Июнь 2012

Огромное спасибо за отзыв. Хотя Ваше замечание и относится к ресторану Пилзнер на Покровке, я благодарен, что Вы указали на негатив в работе хостесс. Спасибо за то, что Вы цените и любите нашу чешскую сытную кухню и так «вкусно» о ней пишите. И обидно, что недоброжелательность одного человека может испортить огромную работу целого коллектива. Мы обязательно отреагируем на ваше замечание.
Приходите в наш ресторан!
С уважением, управляющий рестораном на Полянке, Виталий.

23 Июнь 2012

Официантка Рада обсчитала нас на одно пиво и несмотря на то, что у нас есть карточка вашей сети и мы постоянные клиенты, отказалась сделать возврат. мы к вам больше не придем.

Светлана, Полянка
23 Июнь 2012

Уважаемая Светлана!
Приношу извинения за то, что не отреагировали сразу на Ваше сообщение. Из-за технических неисправностей гостевая книга не работала.
Мне очень жаль за негатив, который произошел по вине официантки, ведь мы стремимся, чтоб гость получил максимум положительный эмоций.
С официанткой Радой проведена определенная работа. А тот бокал пива, который Вы не пили, я предлагаю получить у нас в ресторане в качестве «комплимента» за испорченное настроение!
Надеюсь увидеть Вас вновь в нашем ресторане! С уважением, управляющий рестораном на Полянке, Виталий.

22 Июнь 2012

Был в мае 2012 с коллегами по работе. Посидел недолго: випил кружку Пилзнера и закусил чем-то. Но пиво мне понравилось и сразу напомнило Чехию, по которой мы путешествовали несколько лет назад... Наконец-то в Москве можно выпить живого Чешского пива. Народу, конечно, толпа, но, как говорится, свято место пусто не бывает. К создателям сайта просьба сфотографировать ВСЕ блюда из меню, да хоть кустарно. Всё лучше, чем текстовое меню, в котором трудно сориентироваться.

Юрий, Полянка
22 Июнь 2012

Добрый день, Юрий!
Приношу извинения, что ваш отзыв в гостевой книге не сразу опубликован. По техническим причинам раньше это сделать было невозможно.
Благодарю за теплый отзыв! У нас действительно все по-чешски, твердо соблюдаются все технологии хранения и подачи пива. А чтобы подчеркнуть и дополнить гамму вкуса, аромата, пены, пиво подается только в фирменных кружках.
Огромное спасибо за Ваше предложение по усовершенствованию сайта. Мы постараемся это учесть.
С уважением, управляющий рестораном на Полянке, Виталий.