Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

21 Ноябрь 2016

Добрый день, сегодня с коллегами по работе были у вас в пивной и я хотела бы поделиться впечатлением, очень приятно порадовал и удивил обновлённый ланч, все вкусно, обслуживание и персонал как всегда на высшем уровне,молодцы, так держать, были на 2-м этаже, обслуживал высокий симпатичный мальчик, придём ещё.

Мария, Кузнецкий Мост
21 Ноябрь 2016

Мария, добрый день! Спасибо за отзыв. Очень приятно, что оценили наш обновленный ланч и написали теплые слова в адрес персонала.
Желание гостя вернуться еще раз — самая лучшая оценка работы нашей команды. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

17 Ноябрь 2016

Присоединяюсь к двум предыдущим отзывам, пластиковая посуда-одноразовая, используется для дегустации в первую очередь, после чего её выкидывают. Сталкиваться в Чехии с эти не приходилось ни разу, ни в господах, ни в хернах, не говоря уже о ресторанах. Вы себя вроде не заявляете рестораном быстрого питания, вроде Макдональдса или KFC, ссылка на то, что это поставщики Бехеровки придумали такую фишку реально непонятна, я не видел таких рюмок, то есть видел конечно подобный дизайн, но это была керамика. Следующим нововведением будут пластиковые стаканы под пиво? непонятно... Ваш гость уже 10 лет.

Владимир, Покровка
21 Ноябрь 2016

Уважаемые гости! Стеклянные сайдкары, которые мы заказывали под наши настойки, поставщик снял с производства. Мы нашли нового поставщика и заказали партию. Пока товар идет, мы вынуждены использовать пластиковые сайдкары. Приносим извинения за временные неудобства. С уважением, администрация сети чешских ресторанов.

17 Ноябрь 2016

Вчера принесли настойку в пластиковой посуде. Это возмутительно! Для ресторана (каковым себя считает Пилзнер) это совершенно недопустимо. И с точки зрения имиджа и по санитарно-гигиеническим соображениям, т.к. было сказано, что это НЕ ОДНОРАЗОВАЯ посуда!!! Если так и дальше будет продолжаться, я буду вынужден прекратить посещение данного заведения и воздержусь от положительных рекомендация и отзывов! Прошу принять меры!

Виктор, Маяковская

15 Ноябрь 2016

Вчера принесли Боровичку в пластиковых рюмках. Надеюсь состав этого пластика соответствует санитарным нормам. Тем не менее, пластиковая посуда удел дешёвых забегаловок, но никак не ресторанов. Я являюсь вашим клиентом уже почти 10 лет и ситуация с пластиковыми рюмками меня мягко говоря озадачила...

Пётр, Маяковская
16 Ноябрь 2016

Петр, добрый день! Спасибо за отзыв. По указанной посуде могу сказать следующее: один из поставщиков чешских настоек разработал именно такую подачу. В настоящее время этот вид сайдкара будет использоваться при заказе настоек во всех наших ресторанах. Конечно, все соответствует санитарным нормам. С уважением и надеждой, что эта перемена в подаче не повлияет на общее отношение к ресторану в целом, управляющий, Алексей

14 Ноябрь 2016

11 ноября 2016 в пятницу посетили ваш ресторан на ул. 1905 года.
Несмотря на наличие мест на первом этаже и в ближайших залах, нас посадили за столик в самый дальний зал. Но потом (спасибо персоналу) по нашей просьбе нашли нам другие места.
После выбора блюд и напитков, официант принес только блюда, а про напитки забыл. Ждали очень долго- еда успела остыть. Пришлось напоминать еще раз.
Это мелочи,вечер то они не испортили и больше доставило мне неудобств, потому что я разрекламировала ваш ресторан своим друзьям, как безупречный во всех отношениях, так как до этого была в вашем ресторане на Маяковской, где такого со мной не произошло.
Надеюсь, что таких отзывов как мой будет мало, потому что очень нравится ваше заведение.
Побольше вам новых филиалов!

Ирина, Улица 1905 года
15 Ноябрь 2016

Ирина, добрый день! Спасибо, что написали. Приносим свои извинения за доставленные неудобства — официант не забыл про напитки, их долго делали, поскольку в пятницу вечером многие гости заходят в наш ресторан, и на напитки просто был цейтнот (хотя это и не оправдывает Ваше ожидание). Наличие мест в ближайшем зале было кажущееся, все столики на пятницу бронируются уже в среду. Как только освободился стол с диванчиками, Вам его тут же предоставили. Я еще раз приношу свои извинения за обстоятельства, которые вынудили нам написать. И благодарю за отзыв, поскольку как позитивные, так и отзывы с критикой, помогают нам улучшить работу. С уважением, управляющий рестораном, Олег

13 Ноябрь 2016

Отметили День Рождения друга!
Обслуживал Константин.
Огромная благодарность за профессионализм и внимание к клиентам.
Зачет, 10 баллов.
Все довольны и кухней и обслуживанием.

Игорь Боткин, Кузнецкий Мост
14 Ноябрь 2016

Игорь, добрый день! Спасибо за отзыв! Друга поздравляем с прошедшим Днем Рождения! С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

10 Ноябрь 2016

Хочу выразить благодарность официанту Александру за улётный сервис и зачетное знание меню. Бренд-шефу тоже привет.

Евгений, Павелецкая
14 Ноябрь 2016

Евгений, здравствуйте! Благодарны за отзыв и высокую оценку нашего сервиса! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

06 Ноябрь 2016

Отобедали в этом уютном ресторанчике с женой Еленой Владимировной 5 ноября.
Это был кошмар — мы объелись. А ведь я начал было худеть)).
Но это была смена замечательной администратора Юлии Богомаз и милейшей официантки Анастасии Григорьевой. Я, конечно, крепился, но эти «бессердечные» дамы так описывали блюда, что я назаказал и ел, ел, ел... А потом жена меня стала уговаривать отведать тирамису (тут он и вправду хорош). В тетр ходят на актёра, а ресторане к грамотному и обходительному администратору, которого знаешь по хорошей работе в ресторане на 1905 года. А Юлия — замечательная девушка и отменно делает свою работу.
Удовольствие от общения и хорошего, вкусного обеда мы получили. А вот ехать домой было лениво. Но надо. Мы с женой очень благодарны Юлии и Анастасии за хороший день и отменный обед! И конечно же спасибо поварам и кондитерам!

Александр Михайлович, Кузнецкий Мост
07 Ноябрь 2016

Александр Михайлович, добрый день! Благодарим за теплые слова в адрес сотрудников и высокую оценку наших блюд. Такой отзыв, как Ваш — отличный стимул для качественной работы всего коллектива. С уважением, управляющий рестораном, Владимир

02 Ноябрь 2016

Хотелось бы отметить работу вашего официанта Константина, внимательный, отзывчивый, сразу видно, что человек на своём месте, премируйте его, все наши пожелания выполнял молнеиносно, кухня вкусная, все что он нам порекомендовал попробовать очень понравилось, впечатления от визита только положительные, придём ещё.

Диана, Кузнецкий Мост
02 Ноябрь 2016

Диана, здравствуйте! Спасибо, что уделили время и по достоинству оценили работу персонала и кухни. Для нас важно, чтобы посетители не только получили удовольствие от визита, но и захотели вернуться к нам снова! До новых встреч! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

01 Ноябрь 2016

Доброй ночи, уважаемый ресторан Пилзнер! Вчера вечером, в очередной раз, навестили Ваше заведение. У нас была встреча выпускников. Такого радушия и гостеприимства не встречали давно! Нас проводили в нижний зал, не очень конечно хотелось, но пошли. Не пожалели! Обслуживал нас, как представился официант Роман, хотя смотря на байдж, было Сергей. Так вот всё СУПЕР! Именно с большой БУКВЫ! Внимательного и чувственого (это я уже со своего восприятия) официанта давно не встречали! Процветания Вам! Вы супер!
P.s. Романа,уж будьте добры,поощрите! удачи, здоровья Вам!

Алена, Улица 1905 года
01 Ноябрь 2016

Добрый день, Алена! Благодарны, что выбрали наше заведения для такой встречи и нашли время и силы написать отзыв после нее! Спасибо, что высоко оценили профессионализм нашего официанта и атмосферу ресторана! Здоровья и успехов Вам и всем выпускникам! Очень надеюсь, что следующая встреча выпускников пройдет в том же составе и в том же ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Олег