Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

12 Апрель 2017

11/04/2017 в ресторане был оставлен пакет с вещами. По звонку — никто из персонала не дал положительного ответа о наличии пакета. Ресторан в моем кругу общения пользуется популярностью, теперь у меня складывается мнение о недобросовестном исполнении обязательств работниками.

Валентин, Маяковская
13 Апрель 2017

Валентин, добрый день! Мы рады, что Ваш пакет нашелся и инцидент исчерпан. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

02 Апрель 2017

Добрый день!!Положительные эмоции остались после ужина в ресторане. Организованный и приветливый персонал в данном заведение.Были небольшие задержки с подачей блюд,но к нам подошли и извинились. Однако ,мы особо и не ругались.. почитателей было много и это объясняло оживляющуюся ситуацию.А если в целом ,то нареканий не было,еда вкусная,обслуживание хорошее!! Обязательно вернёмся вновь!

Николай, Покровка
03 Апрель 2017

Николай, добрый день! Мы постоянно говорим, что желание гостей вернуться вновь в наш ресторан — самая высокая оценка, данная заведению. Спасибо! До встречи в ресторане! С уважением, управляющий рестораном, Анна

02 Апрель 2017

Вчера, 01 апреля 2017 года, были в Пилзнере на Маяковке. Заявленный с 01 апреля пикник по-чешски переносится на неопределенный срок, хотелось бы узнать новую дату планируемого старта. Но есть другие новости, не заявленные, но произошедшие: 1. повышение цен на меню Пилзнер; 2. к счету перестали выдавать жевательную резинку. Браво! Так держать!

Дмитрий, Маяковская
03 Апрель 2017

Дмитрий, добрый день! Действительно, вынуждены были по техническим причинам перенести новую весеннюю акцию «Пикник по-чешски» с 01 апреля на 04 апреля. Приносим извинения. Цены на блюда, где это было возможно — сохранили прежними, на новые блюда, естественно, и цены новые. Что касается жевательной резинки, скоро она появится в наших ресторанах. К сожалению, подвел поставщик. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

02 Апрель 2017

Полностью согласен с предыдущим отзывом! Только почему "ревизор" такой малограмотный? Товарищи, учите русский язык, не позорьте себя неграмотностью и вымышленными должностями, пишите про наш любимый Пилзнер, а не про себя!

Дмитрий, Покровка

01 Апрель 2017

Уважаемое руководство ресторана «Пилзнер» в лице главного ревизора главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса министерство иностранных дел РФ выражаю, наше глубокое удовлетворения в обслуживание моих гостей нашего стола 307 во внимательном и быстром решение всех вопросов по нашему юбилею которого мы давно не видели в лице официанта Алексея Мотаева!!С Уважением Ромашкин Владимир Яковлевич

Владимир Яковлевич, Покровка
03 Апрель 2017

Владимир Яковлевич, добрый день! Спасибо, что нашли время нам написать и положительно оценили работу сотрудников ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Анна

25 Март 2017

привет. 24 марта, пятница, 8 часов вечера. позвонил вам, спросил — найдется ли столик на двоих человек. администратор сказала — приезжайте, посадим вас, места есть. я специально переспросил еще раз — точно есть? что бы не получилось что зря приехали. администратор еще раз заверила меня, что все хорошо, места есть, посадим вас обязательно. приехали — мест нет. есть небольшая очередь ожидающих. когда я сказал администратору что я звонил заранее и напомнил о ее обещании, она весьма хамским тоном ответила что она «всему ресторану здесь обещала». я все понимаю — пятница вечер, полная заполненность, но телефон он как бы для того и существует, что бы решать подобные вопросы...
я ходил в ваш ресторан (на покровке) еще со времен когда он был самым первым в сети, и назывался еще «olimpus» — всегда все было очень хорошо. до вчерашнего дня. но после такого хамства больше не приду к вам никогда, очень жаль.

Иван, Покровка
27 Март 2017

Иван, добрый день! Сожалею о случившемся. Принимаю критику в адрес администратора, в обязанности которого входит урегулирование всех конфликтных ситуаций с гостями, в том числе. Зная о загруженности ресторана по местам в пятницу вечером, надо было забронировать столик для Вас, что исключило бы написание этого отзыва. Да и в процессе разговора с Вами в ресторане, уверена, можно было найти правильное решение, которое не испортило бы Вам настроение. Примите искренние извинения и приглашение в гости с комплиментом от ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Анна

18 Март 2017

18 марта хотели забронировать столик на компанию отметить день рождения. Согласно информации на сайте, ресторан работает с 12:00. Начиная с 13:30 невозможно было дозвониться ни по одному телефонному номеру, указанному в контактах.

Дмитрий, Маяковская
21 Март 2017

Дмитрий, добрый день! Приношу свои извинения за ситуацию, которая дала основания Вам написать отзыв. Не исключаю при этом возможные временные сбои со связью. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

16 Март 2017

Здравствуйте! Уже много лет ваш ресторан для меня традиционное место встречи с московскими друзьями. Спасибо за вкусное пиво, прекрасную кухню, качественное обслуживание и теплую домашнюю атмосферу.

Николай, Бостон, США, Покровка
16 Март 2017

Николай, добрый день! Благодарим, что высоко оценили как наше обслуживание, так и кухню ресторана. Очень приятно, что у нас есть постоянные гости, проживающие и за пределами России. Всегда рады Вам и Вашим московским друзьям! С уважением, управляющий рестораном, Анна

11 Март 2017

Здравствуйте,по наводке своего друга несколько раз бывал в вашем ресторане на Маяковке, благо на автобусе 904 из митино стало хорошо добираться прямо от дома до ресторана,и вот как то случайно услышал о бонусной программе любителей пива,заполнил анкету и отдал официанту и получил карту,но вот пароля от карты так и не дождался. Может поможете?Еще хочется добавить что сам ресторан мне очень понравился, приятный зал, Очень вкусная еда и конечно пиво,а так же очень отзывчивый персонал. С уважением Вячеслав

ВЯЧЕСЛАВ, Маяковская
13 Март 2017

Вячеслав, добрый день! Спасибо за позитивный отзыв по ресторану. Пароль и логин высланы на Вашу электронную почту. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

09 Март 2017

Добрый день! В одном из заведений оставила бонусную карту (либо на Покровке, либо на 1905 года). Можно ли ее каким-то образом восстановить?

Оксана, Улица 1905 года
10 Март 2017

Оксана, добрый день! Потерянную карту восстановить нельзя, бонусы сохранить можно. В любом из наших ресторанов попросите новую карту, позвоните в офис по телефону (495) 919-51-61, назовите номер полученной вновь карты и Ваши бонусы будут перенесены на нее. Для сохранения бонусов, Ваша потерянная карта заблокирована. С уважением, управляющий рестораном, Олег