Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки



21 Сентябрь 2016

Спасибо всему коллективу Пилзнер на Кузнецком мосту, обслуживание и качество блюд просто на высшем уровне, всем рекомендую здесь побывать хоть один раз, и вы не пожалеете, только положительные эмоции и хочется приходить в это место снова и снова. Ребята так держать, сейчас очень больша конкуренция, но вы не здавайтесь, до новых встреч. Удачи вам и процветания.

Дарья, Кузнецкий Мост
21 Сентябрь 2016

Дарья, спасибо за отзыв, теплые пожелания и высокую оценку, которую Вы дали нашему сервису! Здоровья и успехов во всем! И, конечно же, до новых встреч! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

19 Сентябрь 2016

Добрый день. Вчера посетили ресторан на Павелецкой и остались не совсем довольны, а к вечеру совсем не довольны. Качество еды очень сильно испортилось (цены растут, качество падает!!!). Два раза приносили темное пиво с запахом кислого!!! После замены все хорошо. И самое интересное после ресторана, дома организм почувствовал себя совсем не хорошо, боль в животе и диарея, все это не прошло до утра, пришлось принимать таблетки!!!! Очень сильно расстроенны тк ресторан Пилзнер самое любимое наше место...... Являемся вашими посетителями уже примерно лет 7...

Елена, Павелецкая
19 Сентябрь 2016

Елена, добрый день! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Провели дегустацию пива, разливной никаких отклонений не обнаружил. Тем не менее, очень благодарны, что Вы нам написали, ведь качество пива — это один из самых важных показателей пивного ресторана. Усилим контроль за технологией розлива. Надеюсь, что данный случай не повлияет на Ваше отношение к ресторану и Вы останетесь нашими постоянными гостями! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

14 Сентябрь 2016

Огромная искренняя благодарность всему коллективу ресторана на Кузнецком мосту! Это удивительно душевные гостеприимные профессионалы высочайшего класса!!! Ходим сюда с момента открытия- и просто посидеть, и на корпоративные мероприятия и на юбилеи, и очень очень всем рекомендуем!!!!!

Алексей, Кузнецкий Мост
15 Сентябрь 2016

Алексей, добрый день! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Мы также благодарны Вам за выбор нашего ресторана для Вашего отдыха! С уважением и надеждой на частые встречи, управляющий рестораном, Владимир

12 Сентябрь 2016

Здравствуйте,вчера были с друзьями в Пилзнере на Кузнецком мосту.Как всегда все вкусно,быстро и качественно.Все были в восторге. Новое меню порадовало. Искренне рады,что в Москве есть такие замечательные рестораны.Особенно хотим поблагодарить официантку Олечку(второй этаж,симпатичная, стройная блондинка с хвостом (это если у вас вдруг две Оли)). Очень располагает к себе,что добавляет баллов ресторану и хочется придти снова.Обслуживание гостей это очень важный момент в посещении ресторана.Поэтому ОЧЕНЬ ПРОШУ РУКОВОДСТВО найти средства для премирования Олечки.Такие люди большая редкость.Вашему ресторану очень с ней повезло)))). ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!обязательно придем еще. хотелось бы, чтоб вы повторили чешские недели как в прошлом году.)))) Еще раз спасибо.

Эльмира, Кузнецкий Мост
12 Сентябрь 2016

Эльмира, добрый день! Спасибо за теплые слова. Мы стремимся, чтобы наши гости получили максимум положительных эмоций во время посещения ресторана. А желание гостя вернуться в ресторан — самая лучшая оценка работы всего персонала! Мы благодарны за высокую оценку нашего нового меню, а Ваше пожелание поощрить официанта будет обязательно учтено. До новых встреч в Пилзнере! С уважением, управляющий рестораном, Владимир.

12 Сентябрь 2016

Вчера были с женой и детьми у вас в ресторане, все просто замечательно, практически перепробовали все новые блюда — очень великолепны, пиво от чешского ничем не отличается, атмосфера и обслуживающий персонал дружелюбны и всегда на позитиве, мы к вам ходим практически 1 раз в неделю и всегда с огромным удовольствием, и после посещения всегда остаёмся только в хорошем настроении, успехов вам и процветания.

Дмитрий, Кузнецкий Мост
12 Сентябрь 2016

Дмитрий, добрый день! Нам очень приятно получать такие отзывы от постоянных гостей. Спасибо, что дали высокую оценку нашим новым блюдам. Здоровья Вашей семье и благополучия! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

11 Сентябрь 2016

Сегодня были Пилзнер на Кузнецком мосту. Провели отлично время, первый раз постелили вашу пивную, остались очень довольны!
Обязательно заглянем ещё не раз:)
Атмосфера замечательная. Официант Константин очень дружелюбно встретил и оперативно обслужил! Спасибо!!!!!!

Кристина, Кузнецкий Мост
12 Сентябрь 2016

Кристина, добрый день! Спасибо за отзыв. Надеемся, что Вы и Ваши друзья станете нашими постоянными гостями! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

07 Сентябрь 2016

Александр отличный официант который помог нам замечательно провести время и заключить договор

Николай, Павелецкая
08 Сентябрь 2016

Николай, добрый день! Очень рады, что наш персонал и атмосфера ресторана располагают не только к дружеским беседам, но и помогают в бизнесе! Всегда Вам рады! С уважением, управляющий рестораном, Михаил

07 Сентябрь 2016

Вчера была на Тверской в Пилзнере, и официант посоветовал написать сюда на сайт, мол так быстрее рассмотрят мою притензию, так вот, убедительная просьба, верните обратно блюдо Рыбная тарелка, ведь со слов того же официанта, вы сейчас обновляете меню, очень просим, верните это блюдо, спасибо.

Ирина, Маяковская
07 Сентябрь 2016

Ирина, добрый день! Новая концепция меню уже сформирована и весь тираж находится в типографии. В этом варианте «Рыбная тарелка», увы, отсутствует, хотя появилось очень много новых блюд, которые, мы надеемся, станут для Вас интересными и любимыми. А в следующем меню мы учтем Ваши пожелания. С уважением, управляющий рестораном, Алексей.

02 Сентябрь 2016

Убедительно просим руководство ресторана заменить газировку лимонады разливные на бутылочные в частности Coca-cola, pepse и т д, то что сейчас у вас в продаже даже лимонадом назвать нельзя, просто подкрашеная вода без вкуса и пузырьков, мы очень давно ходим к вам в рестораны и всегда просим персонал, чтобы вы закупили хотябы несколько бутылок для постоянных гостей, надеюсь вы прислушаетесь к мнению гостя, спасибо!

Михаил, Улица 1905 года
05 Сентябрь 2016

Уважаемый Михаил! Согласен с Вами, что разливные газированные напитки отличаются по вкусу от бутылочных. Тем не менее, вызвали техника из компании Пепси для проверки исправности оборудования, отклонений в работе системы обнаружено не было, о чем был составлен акт. Нам всегда важно знать мнение наших гостей, стремящихся сделать сервис более качественным, и мы стараемся, по возможности, учитывать Ваши предложения. С уважением, управляющий рестораном, Олег

30 Август 2016

Были сегодня в Пилзнере у м. Маяковская. Качество еды и обслуживания значительно ухудшилось. В прошлый раз были около полугода назад здесь же и в начале весны в Пилзнере на Покровке. В прошлые визиты как кухня, так и обслуживание были на «отлично». Сегодня заказали ассорти колбасок, гренки, 2 пива. Колбаски были невкусные, слегка теплые создалось ощущение словно их не поджаривали на сковородке перед подачей, а вытащили из холодильника уже готовые и только слегка подогрели. Только куриная колбаска оказалась съедобной, даже немного сочной. Остальные 4 сухие, чересчур соленые и совершенно не аппетитные на вид. Тушеная капуста на гарнир также на слабую троечку. По ощущения ее приготовили за несколько дней до подачи. Отдельно следует отметить хлебную корзинку с холодным (явно из холодильника) хлебом, которую мы заказали после того как принесли сосиски. Принесли нам ее минут 10, когда мы уже почти закончили есть. Желание зайти в этот ресторан еще раз с такого качества блюдами и нерасторопным обслуживанием (при том, что в зале объективно мало людей- занято 4-5 столиков на верхнем этаже) отбито напрочь. Жаль.

Галина, Маяковская
31 Август 2016

Галина, добрый день! Спасибо, что написали. Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Сразу же был вызван бренд-шеф сети, который попробовал все блюда на раздаче — колбаски и капусту. Действительно, некоторые виды колбасок были слегка пересолеными, за что зав. производством получил выговор. Контроль за технологией приготовления колбасок бренд-шеф взял под особый контроль. Приношу Вам искренние извинения за неоправданные надежды, а также за тот факт, что официант при приеме заказа не предложил Вам вместе с блюдами хлебную корзину. С уважением к Вам и надеждой на встречу в нашем ресторане, управляющий рестораном, Алексей