Гостевая книга

О каком ресторане:

  •  
  •  
  •  
  •  

Ваше имя

Телефон или эл.почта

На сайте не публикуется

Сообщение

Введите символы с картинки





Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

20 Февраль 2017

Добрый день! Вчера первый раз была у Вас, хочу поделиться своим мнением!!!
Во первых, мне понравилось оформление ресторана, интерьер очень уютный, музыка забавная)) атмосфера приятная...
во вторых ! Нам понравилось качество блюд!Мы заказывали куринный стейк,утку, и конечно пиво.Нам все оооочень понравилось! Соотношение цена-качество очень порадовала. Пиво свежее! что очень важно!
В третьих, и самое главное! Хочу отметить отличную работу официанта Александра! За то,что посоветовал какое блюдо выбрать исходя из наших предпочтений, подобрал идеальный вариант. Я всегда боюсь,находясь первый раз в ресторане, доверять официантам. Был печальный опыт. Александр с этим справился прекрасно! В итоге, хочу сказать спасибо Ресторану за вкусную еду и прекрасное обслуживание!!! Обязательно буду советовать Вас друзьям, а так же придем к Вам снова. Спасибо!

Наталья , Маяковская
22 Февраль 2017

Наталья, добрый день! Спасибо, что нашли время написать. Нам очень важно мнение гостей, впервые посетивших ресторан. А желание гостя вернуться вновь — самая высокая оценка для всего коллектива! С уважением, управляющий рестораном, Алексей

20 Февраль 2017

Здравствуйте!Вчера с мужем посетили мастер-класс с Робертом Масопустом. Остались в неописуемом восторге как от организации, так и от самого Роберта. Особая благодарность сотруднику, который придумал сию акцию.))) Все прошло на высочайшем уровне, атмосфера вечера была очень душевной и веселой. Роберт Масопуст излучает позитив и добродушие. Видно,что он очень любит свою работу,а мы любим Ваш ресторан и его блюда.Очень хотим, чтоб мастер-классы стали у Вас регулярные.Еще раз спасибо за теплый вечер в серую московскую зиму.Мы до сих пор под впечаталением.Мы Ваши преданные поклонники.Еще раз от всего сердца благодарим всю вашу команду.)))

Эльмира, Улица 1905 года
20 Февраль 2017

Эльмира, добрый день! Спасибо за теплые слова в адрес нашего бренд-шефа, Роберта Масопуста. Благодарим всех, кто принял участие в мастер-классах. Скоро на сайте появится расписание очередных мастер-классов на март и апрель. До новых встреч! С уважением, управляющий рестораном, Олег

16 Февраль 2017

Зашли в первый раз пообедать,в этот ресторан сегодня! остались очень довольны соотношениям цены и порции,все понравилось,нас быстро и оперативно обслужили, спасибо отдельно Валентине!!! А пиво ,,резаное,, вообще заслуживает отдельной похвалы!!! Обязательно вернёмся ещё с коллегами!! Удачи вам и процветания!!!!

Сергей, Кузнецкий Мост
22 Февраль 2017

Сергей, добрый день! Благодарим за теплые слова в адрес ресторана. Надеемся, что станете нашими постоянными гостями! С уважением, управляющий рестораном, Владимир

14 Февраль 2017

Посещаем Пилзнер с супругой и друзьями каждую неделю в обязательном порядке! Пиво, подаваемое в этом заведении — Козел и Пилзнер, хотя и сварено в Калуге, от чешского совершенно ничем не отличается! Оно отличное!
Должен заметить, что рестораны, в том числе пивные, посещаем не реже 3-х раз в неделю и по этой причине хорошо разбираемся в кухне и всегда сравниваем однотипные блюда из разных ресторанов по качеству приготовления, цене и выходу готового блюда (весу).
В данном случае сравнивали Пилзнер с его заклятым конкурентом, с рестораном Пауланер (расположен на противоположной стороне Садового кольца). Результат: пиво в Пилзнере дешевле на 50%, колбаски собственного приготовления дешевле в Пилзнере на 80%, рулька в Пилзнере дешевле на 20%, чем в Пауланере. При этом качество всех перечисленных блюд и пива были очень близки, вес, внешний вид блюд и подача также очень схожи.
Еще один момент: в Пилзнере посетитель может оставить абсолютно любой отзыв, и он моментально будет опубликован (в гостевой книге). Его никогда не удалят. А уже на следующий день появится ответ администрации заведения. Почему? Да потому что скрывать нечего, все по честному и ресторан работает для удовольствия посетителей! А попробуйте оставить отзыв на сайте Пауланера! Его не опубликуют до проверки администрацией ресторана. А если отзыв не восхваляет ресторан, а содержит недостатки, его удалят. Проверено лично. Почему так? Каждый догадается сам!

Дмитрий, Павелецкая
15 Февраль 2017

Дмитрий, добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Спасибо, что высоко оценили нашу кухню и напитки. Это очень важно как для коллектива нашего ресторана, так и для команды всей сети ресторанов «Пилзнер». Очень приятно, что вы являетесь нашими постоянными гостями. С уважением, управляющий рестораном, Михаил

28 Январь 2017

Вчера были в вашем ресторане на Кузнецком мосту с коллегами по работе, зашли как говориться по кружечки пропустить, но предварительно заказали столик на 6 персон, хочу сказать вам огромное спасибо за такой прекрасный вечер, у вас как всегда по пятницам много посетителей, но наши пожелания выполнялись мгновенно, пиво вкусное, еда изумительная, официанты молодцы, ещё заглянем к вам на кружечку.

Мария Александровна, Кузнецкий Мост
30 Январь 2017

Мария Александровна, добрый день! Мы всегда рады как высоким оценкам, данным нашему сервису и кухне, так и позитивным гостям! С надеждой на частые встречи в нашем ресторане, управляющий рестораном, Владимир

27 Январь 2017

Ходили с друзьями, семейной парой, попить пива в «Пилснер» на «1905 года». Отравились. Рвота, сильная головная боль, в общем, все признаки. И судя по всему, отравление было пивом. Видимо, «бодяжат» там у вас его черт-те чем! Очень обидно. Посидели на 5000, оставили нормальные чаевые. Как так можно!!! Больше не придем и всем, кому можно, сообщили и расскажем в соцсетях об этом ужасе.

Ростислав, Улица 1905 года
31 Январь 2017

Ростислав, добрый день! Во всех наших ресторанах неукоснительно осуществляется строгий контроль за качеством пива на всех стадиях от производства до хранения и розлива. Провели тщательную проверку по Вашему сигналу. Нарушений не найдено. К разливному и официантам по качеству пива не было ни одного замечания от гостей. С уважением, управляющий рестораном, Олег

27 Январь 2017

Кухня и пиво как всегда на высоте, а вот с официантом не повезло.
Во-первых, около 15 минут ждали его появления, чтобы заказать по 1ой кружке пива. Я уже хотел идти искать администратора зала.
Далее тоже приходилось его ловить. У нас часть людей подошла позже, он в это время собирал тарелки на соседнем столе и даже не поинтересовался — не хотят ли вновь пришедшие пива? Оглянуться не успели — исчез вместе с тарелками.
При оплате я в коробочку со счётом положил бонусную карту, а он потом сказал, что баллы начислить забыл, но сделает это позже.

Как узнать — начислили ли баллы?

Вроде бы на сайте есть личный кабинет, но мне никогда не приходили на почту логин и пароль, хотя сообшения об акциях приходят регулярно.
Как получить логин и пароль?

Номер счёта: 6/217712

Андрей, Маяковская
27 Январь 2017

Андрей, добрый день! Приносим извинения за ошибки, допущенные официантом при обслуживании Вашего стола. Бонусы будут начислены в ближайшее время. Пароль и логин от личного кабинета выслан на адрес Вашей электронной почты. Благодарен, что высоко оценили качество наших блюд и напитков. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

14 Январь 2017

Добрый вечер! Вчера посетили Ваш ресторан на улице 1905 года. Являемся Вашими постоянными посетителями, НО!!! Это был какой-то кошмар! Сидели за нашим любимым столом внизу, обслуживание как всегда на высоте, Роману привет! Но то, что произошло в конце вечера, присуще какой-то забегаловке. За соседним столом сидели молодые люди, которые судя по поведению перепили! Причем изрядно! Мало того, что они весь вечер кричали на весь зал, так один из них умудрился, простите за грубость, наблевать! Мы обратились к Роману официанту, большое спасибо, пересадили за другой стол.
Большая просьба, контролируйте процесс либо выводите таких гостей! Очень неприятно!

Алексей, Улица 1905 года
16 Январь 2017

Алексей, добрый день! Приношу самые искренние извинения за то, что вовремя не проконтролировали поведение молодых людей и допустили подобное развитие событий. С метрдотелем проведен дополнительный тренинг. С уважением к Вам, управляющий рестораном, Олег

13 Январь 2017

Доброго дня, господа!
Вчера имел честь посетить ваше замечательное заведение, у вас как всегда вкуснейшее пиво и восхитительная кухня от шефа, но, блин, неужели гренки, подаваемые к пиву(отдельное блюдо) нельзя сделать из свежего хлеба??? Мы же не собаки, что бы грызть сухари... Все десны ободрал, в следующий раз позову того, кто их готовил и заставлю сьесть при мне, в зале!
Спасибо за внимание, надеюсь, что это обращение дойдет до кого надо!
Удачи.

Дмитрий, Маяковская
14 Январь 2017

Дмитрий, добрый день! Спасибо за отзыв. Приготовление блюда Топинки взяты под контроль. Нам действительно важно мнение наших постоянных гостей, которые помогают нам не снижать уровень сервиса. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

03 Январь 2017

Ваш ресторан славился гостеприимством и уютом. Сегодня зашли убедится в этом 03.01.17. И вот оно разочарование. Абсолютное безразличие администратора и особенно официанта Александра, обслуживающего наш стол. Еду нам принесли достаточно быстро..... но! На стол нам тарелки не поставили, а швырнули. Стакан принесли разбитый. Время 13 часов зал пуст. Официанта пришлось разыскиваться. Мы попросили поменять, Ждали долго... принесли напиток , который просто перелили из разбитого стакана. Очень жаль, что репутация ресторана не оправдала себя.

Ольга, Маяковская
09 Январь 2017

Ольга, добрый день! Приношу свои искренние извинения за ошибки в сервисе. Могу лишь уточнить, что кружку с резаным пивом Вам поменяли на новую, не переливая напиток, поскольку это сделать в принципе невозможно, и в качестве извинения не взяли денег за эту кружку. Мне действительно жаль, что так произошло и у Вас сложилось негативное впечатление от ресторана. С уважением, управляющий рестораном, Алексей